Крюковская линия. Часть 2.

Фото Коментарий
Фото 1. Вьезд на мост со стороны Крюкова. Обратите внимание на зону желтого знака и 3 дорожных знаков что подвешены. Если условно провести линию по земле, то она пройдет как раз в месте начала моста и соответсвенно подьема.
Фото 2. А вот что под знаками. Для чего их вешать в начале подьема? Только для того чтобы можно было проложить линию по самому мосту. Ибо для разворота по кольцу они не надо.
Фото 3. Столб с первой фотографии.
Фото 4. Еще пара ушей.
Фото 5. В начале моста установлено не мало столбов. Неужели все для освещения проезжей части?
Фото 6. Конечная Днепровский мост (левый берег). Вид на мост. Места вполне достаточно чтобы троллейбус смог поехать в любом направлении. Прадва раньше кофигурация участка была немного другой. Вместо АЗС был пост ГАИ.
Фото 7. Вид на мост с левого берега. Картина зеркально похожа с Крюковской стороной.
Фото 8. Столбы за 15 метров до моста. На них еще остались растяжки.
Фото 9. Крупный план.
Фото 10. Еще пару элементов крепления, которые сейчас не задействованы.
Подводя итог хотелось бы ответить. Что на самом мосту ни единого следа заметить не удалось. Зато как видно из фотографий на подьездах что-то да было.
Фото 11. А мост то под наблюдением.


Все фотоматериалы, представленные на данной странице, являются собственностью авторов. Любое их использование возможно только после письменного согласования.

Используются технологии uCoz
Используются технологии uCoz

Используются технологии uCoz